Материально-техническое обеспечение

 План  развития Материально- технического обеспечения образовательного процесса на 2018-2019 учебном году

Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ обучающихся,  лиц с ОВЗ и инвалидов

ДОСТУПНАЯ СРЕДА  для лиц с ОВЗ и инвалидов

Информация о материально- техническом обеспечении образовательного процесса

оснащение количество примечание
учебные кабинеты 11
спортзал 1 150,5м кв
столовая 1 на 66 посадочных мест
библиотека 1 учебный фонд 1595 экземпляров

фонд художественной литературы 3237 экземпляров

читальный зал 1 на 14 посадочных мест
кабинет педагога- психолога 1
информационно- коммуникационное обеспечение все компьютеры и ноутбуки подключены к сети Интернет и локальной сети школы
компьютеры 33
ноутбуки 3
многофункциональный центр 4
интерактивная доска 5
принтеры 5
проекторы 7
экран 7

Общие характеристики оснащения учебных кабинетов
1. Кабинет информатики: Рабочее место учителя,11 учебных мест, интерактивная доска, сканер, принтер-2, доступ к сети Интернет, локальной сети школы

2. Кабинет физики: Рабочее место учителя,  проектор, экран, «физическая лаборатория», доступ к сети Интернет, локальной сети школы.

3. Кабинет русского языка и литературы: Рабочее место учителя, проектор, экран, доступ к сети Интернет, локальной сети школы.

4. Кабинет английского языка: Рабочее место учителя , проектор, экран доступ к сети Интернет,локальной сети школы.

5.  Кабинет ОБЖ: рабочее место учителя, интерактивная доска, доступ к сети Интернет,локальной сети школы.

6. Кабинет химии и биологии: Рабочее место учителя, проектор, экран, доступ к сети Интернет, локальной сети школы,

7. Кабинет  начальных классов №1: Рабочее место учителя,  проектор,  экран,доступ к сети Интернет, локальной сети школы, лабораторное оборудование

8. Кабинет начальных классов №2: Рабочее место учителя, проектор, экран, доступ к сети «Интернет»,локальной сети школы

9. Кабинет начальных классов №3: Рабочее место учителя, интерактивная доска,  многофункциональный центр, мобильный компьютерный класс на 16 мест, доступ к сети Интернет, локальной сети школы, комплект учебного оборудования для учащихся

10. Кабинет начальных классов №4: Рабочее место учителя, интерактивная доска, доступ к сети Интернет, локальной сети школы.

11. Кабинет технологии: Рабочее место учителя, проектор, экран, доступ к сети Интернет, локальной сети.

Спортивный зал S – 150,5 м 2, укомплектован спортивным оборудованием.

Библиотека:

Учебный фонд –1595 экземпляров

Фонд художественной литературы – 3237 экземпляров

Цифровые электронные ресурсы – 202 экземпляров

Читальный зал на 14 мест
Рабочее место библиотекаря, принтер — 1, сканер — 1, доступ к сети Интернет, локальной сети школы.

Столовая на 60 мест; умывальник на 150 человек с подведением горячей воды .

 

  Оказание первичной медико- санитарной помощи

Организация медицинского обслуживания осуществляется по «Соглашению о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников МБОУ СОШ с. Дубовый Мыс с КГБУЗ «Троицкая ЦРБ» от 22 декабря  2018 года.

Сотрудник «Учреждения здравоохранения», закрепленного за Школой: Ухова Наталья Петровна (дата и номер приказа КГБУЗ «Троицкая ЦРБ №683 от 12.11.2013г.
График работы в течении учебного года:
Дни недели: понедельник, вторник, четверг, пятница
Количество часов в неделю не менее 4 часов.
Во время летней оздоровительной кампании: ежедневно: понедельник-суббота : утренний фильтр детей и сотрудников, проверка санитарного состояния учреждения.

количество часов работы: 1 час
Время работы: с 9.00 часов до 10.00 часов.